21/11/2003
Запущен уникальный некоммерческий информационный проект CMS List, разработанный петербургским интерн...
подробнее


В начало

АРХИВ НОВОСТЕЙ

27/02/2003
Золотой Сайт 2002 - c 25 февраля все регионы открыты для голосования.

Жесткие условия приема заявок не помешали увеличить количество участников по сравнению с прошлым годом почти в 2 раза. 25 февраля стартует этап определения победителей в федеральных округах и зарубежье по шести номинациям. Впервые победители этапа и привлеченные эксперты не только определят финалистов самого старейшего в России Интернет-конкурса, но и самостоятельно смогут выдвинуть в соискатели наград новые сайты. Также до 1 марта 2003 года Оргкомитет не ставит ограничений в количестве номинаций и ждет предложений от партнеров, членов жюри и экспертов Конкурса.

 

Впервые участники Конкурса будут оценивать заявки в других регионах и имеют шанс стать экспертами. Для того чтобы стать экспертом, необходимо зарегистрироваться на Конкурсе как персона и сообщить о своем желании и профессиональных заслугах в Оргкомитет.

Эксперты конкурса могут получить для голосования Универсальные интернет-карты Ucard. Универсальные интернет-карты Ucard - это десять провайдеров на одной карте! Этот первый конкурс в российской сети, он появился в 1998 году. С 2000 года конкурс «Золотой сайт» проводится под эгидой Интернет-Академии.

Конкурс «Золотой сайт» в 2002 году получил новое развитие и статус всероссийского открытого конкурса русскоязычных сайтов.

Решение о победителях будут принимать 9 членов жюри, основываясь на оценках экспертов. Все изменения направлены на повышение объективности и более качественную оценку. Изменена символика конкурса, и в соответствие с ней разработаны новые формы дипломов и призы.

Конкурс позиционируется как состязание для профессиональных студий и дизайнеров. Он будет проведен в два этапа. На первом этапе будут выявлены и награждены разработчики всех федеральных округов России и Зарубежья. На втором этапе определяются победители заключительного этапа конкурса.

 

Не может не радовать тот факт, что в этом году регионы проявили значительно большую активность, чем в прошлом.

 

Наибольшей популярностью пользуются номинации «Корпоративный сайт» и «Веб-сервисы, информационные ресурсы» (315 и 275 заявка соответственно). К сожалению, как показал прием заявок, органы власти и самоуправления не слишком стремятся становиться более доступными с помощью Интернета – в этой номинации всего 17 заявок.

 

Спонсором Интернет-конкурса «Золотой сайт» в этом году стала компания «Siemens», которая учредила специальные призы разработчикам лучшего сайта в номинации \"Дизайн и мультимедиа\" для специалистов из России и Белоруссии. В этой номинации будут оцениваться персональные сайты разработчиков, творческие проекты, мультимедийные разработки. Главный критерий оценки - качество и оригинальность работ, а также соответствие дизайна сайта его наполнению. «Siemens» выбрал эту номинацию, потому что она наиболее близка духу компании. Безупречный дизайн и современные технологии и материалы - это главные черты продукции «Siemens».

Специальные призы для победителей также учредили такие компании как «Лаборатория Касперского», компания «SpyLog», хостинг-провайдер «Highway.ru» и торговые марки «Stella Artois» и «Genius».

 

Благодарим наших информационных спонсоров:

\"Runet Banner Exchange\"

\"Красная Банерная\"

\"HotLog\"

\"SpyLOG\"

\"Звуки.Ру\"

Wallpapers

Информационное агентство \"Росбалт\"

ComNews.ru – новости коммуникаций России

 

Соорганизаторами конкурса в этом году стали:

В Северо-Западном ФО – Ассоциация Интернет-компаний Санкт-Петербурга

В Уральском ФО – Агентство развития бизнеса

В Зарубежье – компания «Red Grafic Systems»

 

 

назад



АРХИВ НОВОСТЕЙ