21/11/2003
Запущен уникальный некоммерческий информационный проект CMS List, разработанный петербургским интерн...
подробнее


В начало

АРХИВ НОВОСТЕЙ

18/10/2002
15 октября в клубе Росси состоялся ставший уже традиционным IT-вторник.

Собравшиеся подискутировали на тему рекламы интернет-услуг и проектов о офф-лайне - предпосылкой тому служила заметная наружная реклама компании INFOBOX в июле-августе этого года.

Опытом проведения рекламных кампаний поделились компании , , , и .
Кирилл Родченко, представитель компании NODEX, рассказал, что в планах компании - реклама на радио и наружная реклама торговой марки, направленная на повышение узнаваемости брэнда.

Инна Эстрина, Molinos, рассказала, что за прошедший год агентство принимало участие в двух вытавках - специализированной "Интернет-экспо" и неспециализированной - "Рекламные технологии". Удивило то, что количество клиентов после обеих выставок было примерно одинаковым, хотя на неспециализированной выставке потенциальным клиентам приходилось объяснять специфику интернет-услуг.

Менеджер по рекламе интернет-провайдера Комсет Ольга Иванова поделилась опытом сотрудничества о СМИ по бартеру. Выяснилось, что аудитория многих газет, работающих по бартеру, является отнюдь не целевой для рекламы услуг провайдера, однако, отклик есть. Александр Сергеев (журнал Мир Internet) задал вполне справедливый в данном случае вопрос о тематических статьях в специализированных изданиях - кому, как не провайдерам, являться авторами статей, стимулирующих рынок услуг доступа в интернет. Ольга признала за провайдерами подобную недальновидность.

Олег Кузин и Александр Томилов (Томстудио) рассказали о кампании по продвижению брэнда компании . Вывод - суть не в рекламном носителе или носителе информации, а в отношении к продвигаемой торговой марке, работе на будущее.

Завершил вечер Владимир Кузнецов с рассказом о нашумевшей наружной рекламе хостинга и веб-дизайна от INFOBOX. "Конечно, никто из нас не ожидал, что 50 биллбордов по городу и две растяжки на Невском проспекте окупятся, но узнаваемость брэнда мы повысили", - сказал Владимир. "А еще нам было очень весело объяснять, что хостинг и веб-дизайн в килограммах не измеряются".

Кроме того, на встрече официальный представитель компании в Санкт-Петербурге, управляющий партнер компании Игорь Семенов провел розыгрыш трех пакетов хостинга "Профессионал" от .masterhost. Обладателями призов стали Анна Зябрева (INFOBOX), Роза Иванова () и Илья Огурцов ().
По окончании двух "подаренных" месяцев пользования услугами, клиентов  попросят дать независимую оценку качества услуг .masterhost.

На встрече интернет-общественности была представлена ассоциация AISEC. Сотрудницы проекта предложили представителям интернет-компаний подбор стажёров для различных направлений деятельности компании - от технических специалистов до менеджеров среднего и высшего звена.
Подробности программы стажировок можно узнать у Марины Соловьёвой по электронной почте .

Ноябрьский IT-вторник состоится 12 ноября в клубе Росси. О теме встречи будет объявлено дополнительно.

назад



АРХИВ НОВОСТЕЙ