21/11/2003
Запущен уникальный некоммерческий информационный проект CMS List, разработанный петербургским интерн...
подробнее


В начало
Ссылочное seo-продвижение | Услуги сео-специалистов

IT-вторник - регистрация

Зарегистрироваться на ближайшее мероприятие

25 марта в Санкт-Петербурге Рекламное агентство "BMI" представит сайт

Презентация пройдет в рамках традиционного IT-вторника, проводимого ежемесячно Ассоциацией Интернет-компаний Санкт-Петербурга.

В международном рекламном бизнесе сокращение ooh (out of home) означает "наружная реклама". Сайт - единое информационное пространство для владельцев рекламных поверхностей и заказчиков наружной рекламы в России.

Это первый в Интернете сервисный проект такого масштаба.
Новый сервис удобен, в первую очередь, для крупных фирм-рекламодателей, планирующих охватить рекламной кампанией регионы Российской Федерации: "Ранее потенциальный заказчик наружной рекламы зачастую имел дело с третьим-четвертым посредником, поэтому тратил гораздо больше времени и денег. Уникальность проекта в том, что мы представляем именно владельца рекламного места и получаем комиссионные 5-10% только с него. Таким образом, покупатель приобретает услуги по цене владельца, без посредников. Комментарии излишни", - пояснил руководитель проекта Владимир Кузнецов. Для того чтобы возможностями сайта могли воспользоваться зарубежные фирмы, в ближайшие шесть месяцев планируется создать версии на английском, немецком и французском языках. При этом владельцы рекламных поверхностей будут добавлять информацию на сайт на русском языке, а программа-переводчик автоматически переведет ее для иностранных клиентов. Удобная навигация по сайту, грамотно встроенный контент-менеджер, позволяющий размещать информацию во всех необходимых рубриках (новости, рекламные места, заявка на покупку рекламного места) и приятный дизайн - таково первое впечатление посетителя сайта и потенциального участника проекта. Динамично обновляющаяся информация и подписка на новости делают сайт важным инструментом на рынке наружной рекламы России. Создатели ресурса позаботились об удобстве пользователей, разделив категории рекламоносителей и упростив процедуру оформления заказа до формы он-лайн заявки. Служба поддержки проекта по желанию клиента может бесплатно подобрать различные варианты размещения рекламы и адресных программ.

Также на сайте можно получить информацию по широкоформатной печати и по услугам согласования рекламоносителей на территории России.

Планируемый бюджет рекламной кампании на 2003 год - 100 тысяч долларов.

В рамках презентации выступят владельцы рекламных площадей Санкт-Петербурга, а именно: Вячеслав Ананских, корпорация "Руан", Дмитрий Коханый, РА "Талер", Валентина Павловна Трофимова, РА "BV-медиа", Алексей Баринов, "Реклама-центр", Евгений Юшкевич, "ООМ", Сосновских Артем, компания "PVG".

В программе мероприятия - презентация, пресс-конференция, а также фуршет.
Зарегистрироваться для посещения мероприятия можно по адресу или здесь.


В клубе Росси состоялся ставший уже традиционным IT-вторник.

ПРОГРАММА IT-вторник 15 октября 2002 года
"Реклама интернет-услуг в офф-лайне"


17 сентября в клубе Росси прошел третий ежемесячный вторник Ассоциации Интернет-компаний Санкт-Петербурга.

"IT вторник Ассоциации Интернет Компаний"

"IT-вторники" - Новый проект Ассоциации Интернет компаний