|
|
IT-вторник - регистрация
|
|
|
Зарегистрироваться на ближайшее мероприятие
25 марта в Санкт-Петербурге Рекламное агентство "BMI" представит сайт
Презентация пройдет в рамках традиционного IT-вторника, проводимого ежемесячно Ассоциацией Интернет-компаний Санкт-Петербурга.
В международном рекламном бизнесе сокращение ooh (out of home) означает "наружная реклама". Сайт - единое информационное пространство для владельцев рекламных поверхностей и заказчиков наружной рекламы в России.
Это первый в Интернете сервисный проект такого масштаба. Новый сервис удобен, в первую очередь, для крупных фирм-рекламодателей, планирующих охватить рекламной кампанией регионы Российской Федерации: "Ранее потенциальный заказчик наружной рекламы зачастую имел дело с третьим-четвертым посредником, поэтому тратил гораздо больше времени и денег. Уникальность проекта в том, что мы представляем именно владельца рекламного места и получаем комиссионные 5-10% только с него. Таким образом, покупатель приобретает услуги по цене владельца, без посредников. Комментарии излишни", - пояснил руководитель проекта Владимир Кузнецов. Для того чтобы возможностями сайта могли воспользоваться зарубежные фирмы, в ближайшие шесть месяцев планируется создать версии на английском, немецком и французском языках. При этом владельцы рекламных поверхностей будут добавлять информацию на сайт на русском языке, а программа-переводчик автоматически переведет ее для иностранных клиентов. Удобная навигация по сайту, грамотно встроенный контент-менеджер, позволяющий размещать информацию во всех необходимых рубриках (новости, рекламные места, заявка на покупку рекламного места) и приятный дизайн - таково первое впечатление посетителя сайта и потенциального участника проекта. Динамично обновляющаяся информация и подписка на новости делают сайт важным инструментом на рынке наружной рекламы России. Создатели ресурса позаботились об удобстве пользователей, разделив категории рекламоносителей и упростив процедуру оформления заказа до формы он-лайн заявки. Служба поддержки проекта по желанию клиента может бесплатно подобрать различные варианты размещения рекламы и адресных программ.
Также на сайте можно получить информацию по широкоформатной печати и по услугам согласования рекламоносителей на территории России.
Планируемый бюджет рекламной кампании на 2003 год - 100 тысяч долларов.
В рамках презентации выступят владельцы рекламных площадей Санкт-Петербурга, а именно: Вячеслав Ананских, корпорация "Руан", Дмитрий Коханый, РА "Талер", Валентина Павловна Трофимова, РА "BV-медиа", Алексей Баринов, "Реклама-центр", Евгений Юшкевич, "ООМ", Сосновских Артем, компания "PVG".
В программе мероприятия - презентация, пресс-конференция, а также фуршет. Зарегистрироваться для посещения мероприятия можно по адресу или здесь.
В клубе Росси состоялся ставший уже традиционным IT-вторник.
ПРОГРАММА IT-вторник 15 октября 2002 года "Реклама интернет-услуг в офф-лайне"
17 сентября в клубе Росси прошел третий ежемесячный вторник Ассоциации Интернет-компаний Санкт-Петербурга.
"IT вторник Ассоциации Интернет Компаний"
"IT-вторники" - Новый проект Ассоциации Интернет компаний |
|
|
|