21/11/2003
Запущен уникальный некоммерческий информационный проект CMS List, разработанный петербургским интерн...
подробнее


В начало
Ссылочное seo-продвижение | Услуги сео-специалистов

Автор:
 
Тема: ITema
Тема вторника - Платные услуги в интернете, перспективы и варианты развития. Кто против? :)
  от: 6---0-2004  04: 1   тема: Re: ITema
Предлогаем свои услуги. Нам необходимы фото красивых девушек. За информачией обращайтесь на HNX.RU. Если ваше фото выиграет то мы поставим его на главную страницу.
  от: 3---0-2003  04: 1   тема: Re: ITema
2 Klena:
1. Доказать удобство этой услуги. (оплата не вставая с дивана)
2. Показать что при покупке этой услуги, развлечения, товара, человек не будет тратить лишние деньги на доставку, посредников, получит бонусную скидку. (то есть дешевле)
3. Создать атмосферу получивших услугу и оставшихся ею довольными. (Вася Пупкин, СПБ, - вчера я тут играл за деньги, и выйграл 10 баксов!)
4. Создать массивную систему справки/помощи/форум/чат поддержки для продаваемого объекта. (О! продавцы не забудут обо мне после покупки)
5 . Создать систему последующих и/или накопительных скидок + реферальные программы.. Все равно для продавца лучше потерять 3% в будущем с этого покупателя, зато получить остальных 12% (в расчете на 15% надбавку за объект), иначе он даже этих 12% не получит.
6. Приводить на сайт (пользуясь банерной и пр. рекламой) только нужный сегмент рынка, потому что во всех книгах по е-маркетингу написано: лучше в ваш магазин придет 1 человек который купит что то, и потом вернется, чем 1000 случайных серферов.
7. Максимальные расходы ресурсов (деньги, трудочасы, и пр ресурсы) надо тратить как раз на удержание купивших клиентов а не на поиск новых, потому что … что то я разговорился :)

Вот это некоторые из основных преимуществ, которых нет в офлайновой торговле, как я считаю.

Klena  от: 3---0-2003  03: 1   тема: Re: ITema
2 Eurovlad: А как заинтересовать потребителя? в этом-то и вечный вопрос...
  от: 3---0-2003  03: 1   тема: Re: ITema
Я как ярый поклонник Билла Гейтса, в том числе его книги "Бизнес со скоростью мысли", абсолютно и полностью уверен, что платные услуги в сети будут, в том числе и платным будет доступ к сети.
Потребитель будет покупать в сети вещи, информацию, услуги и тд. Для России скорее вопрос в том, как сделать удобной оплату, и доставку этих товаров.
Пока самую удобную систему, например, для Питера я вижу в YandexMoney. Хотя для массовости ей не хватает определенных вещей.
ЧТО будут покупать? Прежде всего, услуги, такие как оплата телефона, коммунальных услуг, доступ, ip-звонки.
А вот вопрос КАК будут покупать, действительно не прост. Я не знаю статистику - сколько в Питере компьютеров с интернетом, но, похоже, пока продавцы не сделают интернетизацию+карточкизацию (Например, YM) всей страны, покупка онлайн останется уделом 3% населения.
2 Klena – как правильно преподнести тот факт, что информация стоит денег? Никак, это и так все знают, в Инфолите живем все таки. Если человеку интересна эта услуга, развлечение то он заплатит.
Klena  от: 9---0-2002  16: 1   тема: Re: ITema
2 Кирилл: Простите, мы, наверное, друг друга не поняли... Речь идет о получении определенных услуг (информация, сервисы, развлечения и пр.) через интернет за деньги (как у Ильфа и Петрова "утром-деньги, вечером-стулья"). Оплата доступа в интернет рассматриваться не будет. ПО тоже.
Следовательно, вопрос в том, что именно интересно ПОКУПАТЬ потребителю (info) и как он это оплатит, а так же - как правильно преподнести тот факт, что информация стоит денег?
Вот в этом и вопрос...
Кирилл  от: 9---0-2002  14: 2   тема: Re: ITema
Интернет - это доступ к информации. За информацию в современном мире ( да и вообще по жизни:) нужно платить. Это понимает каждый взрослый человек.
С другой стороны, в головах миллионов россиян И-нет ассоциируется с халявой - так уж пошел маркетинг этих услуг, что людей в сеть завлекают прежде всего бесплатными сервисами.
Вывод - для того, чтобы интернет-сервис стал приносить деньги, необходимо, чтобы в нем была представлена ценная, актуальная информация. За котоорую стоит платить деньги. Например, многте бы заплатили хорошие деньги за базу данных mail.ru :))
Второй вариант - интернет этот средство коммуникации, электронной связи. Данный его аспект эксплуатируют провайдеры и разработчики соответствующего ПО. Я думаю, что они умеют зарабатывать деньги.
Итак, в чем же собственно вопрос? :))
  от: 9---0-2002  13: 2   тема: Re: ITema
Странный вопрос.Услуги будут оплачивать только те, кто уже понимает, что за Сервис в Интернете необходимо платить, как в за телефон.Оплачиваешь-говоришь, нет-молчишь.
Подождём лет десять...и будут платить!
Проблема , на мой взляд, общем социальном уровне населения.А способы продаж и их эффективность зависят от мастерства менеджеров. Эффективных технологий достаточно много.
  от: 9---0-2002  10: 1   тема: Re: ITema
Ну вот об этом мы их и спросим прямо в Росси :) Пусть делятся секретами мастерства, чтобы было о чем хоть в прессе написать...
Не все ж в заголовки выносить :)
  от: 9---0-2002  10: 1   тема: Re: ITema
может добавить: как продавать услуги?
    вернуться к выбору разделов